Топливозаправочную компанию под Воронежем банкротит ФНС

Топливозаправочную компанию под Воронежем банкротит ФНС

Топливозаправочную компанию под Воронежем банкротит ФНС

26 сентября в арбитраж с заявлением о несостоятельности ТЗК «Интерджет-Воронеж» обратилось региональное управление Федеральной налоговой службы (ФНС) (дело №А14-16473/2023). Определением суда иск налоговиков был оставлен без движения до 21 ноября. Основанием стало отсутствие доказательств наличия у компании активов, позволяющих покрыть расходы на проведение судебного процесса.


ТЗК «Интерджет-Воронеж» была учреждена в мае 2000 года и имеет регистрацию в Воронежской области. Предприятие располагалось в непосредственной близости от воронежского аэропорта, закрытого после начала СВО в феврале 2022 года. Фирма занималась заправкой лайнеров авиационным топливом.


Денежные проблемы у организации начались еще в 2021 году. В местной прессе тогда обсуждался вопрос о возможной смене базового топливного оператора. Фирма владеет нефтебазой, которую пыталась выставить на торги за 350 млн рублей. Летом 2023 года ее безуспешно попытались продать уже за 200 млн.


При этом организация уже более 1,5 лет фактически простаивает, генерируя убытки. В 2022 году, как пишет «Коммерсантъ», чистый убыток составил 34,3 млн рублей. В 2022 году компания получила 277 тысяч выручки. Это в 23,5 раза меньше, чем в 2021 году. За несколько последних лет к компании обращались с исками различные организации. Общая сумма претензий по ним превысила 31 млн рублей.


Известно, что осенью воздушную гавань попыталось поддержать правительство РФ. Организация получила субсидию из-за долгого простоя. Однако 13 октября иск в отношении ТЗК подало территориальное управление Росимущества. Сумма требований – более 69,6 млн (дело №А14-17445/2023).


Нынешний банкротный иск со стороны ФНС – не единственный за последние несколько лет. В феврале 2022 года топливозаправщик уже получал иск о несостоятельности на сумму в 330,8 млн рублей. Инициировать банкротство попытался «Эксперт банк» из-за кредита, взятого в 2018 году (дело №А14-2855/2022).


В итоге дело было прекращено в феврале 2023 года. Суд учел, что приказом Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в августе 2020 года организация была включена в реестр субъектов естественных монополий на транспорте. Истец не учел этот факт, требующий соблюдения специальных требований при обращении в суд с иском о банкротстве.


Фото: Freepik



16.10.2023


Читайте также:


Возврат к рубрике Новые иски



Поделиться в соцсетях:




Cackle